Управление клиентским опытом = управление прибылью – Мирбис
Связаться с нами

Управление клиентским опытом = управление прибылью

мастер-класс

24.03 19:10

 

 

 

 

 

 

Дмитрий Дмитриев

  • Преподаватель программ МВА Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС
  • Член жюри профессиональных конкурсов: EFFIE Аwards, Национальная премия бизнес-коммуникаций, POPAI, Silver Mercury, TAGLine
  • Лучший Директор по Маркетингу в Розничном бизнесе Премии журнала «Коммерсант» 2016
  • Победитель конкурса TOP RETAIL MANAGERS в номинации «Коммерческий директор» 2018
  • Бизнес-консультант
  • Тренер для корпоративных клиентов.


    Вы получите ответы на основные вопросы:

    • Почему управлять клиентским опытом уже необходимость, а не «вишенка на торте»
    • На ком и на чём нужно фокусироваться, чтобы получить максимальную прибыль
    • Ключевые правила выигрыша в конкурентной борьбе и ключевые ошибки
    • Роли маркетинга, продаж, клиентского сервиса
    • Как внедрять клиентоцентричную культуру и основные вызовы
    • Как создать ценность для клиентов




         Время проведения: 24 марта | 19:10

         Место проведения: МИРБИС


Обязательная регистрация

Обязательная регистрация