Представляем новинки января из коллекций ЭБС Университетская библиотека онлайн – Мирбис
Связаться с нами

Представляем новинки января из коллекций ЭБС Университетская библиотека онлайн

Дорогие коллеги, студенты и преподаватели! Мы рады приветствовать вас в наступившем 2024 году! Надеемся, что вы хорошо отдохнули в новогодние праздники и полны сил для движения на новых скоростях. Движемся с новыми книгами любимой ЭБС в новый семестр и умножаем результаты вместе!
Версия для печати
10 января 2024
дипломникисследовательновинкиполнотекстовая базасамостоятельная работаэбс
Представляем новинки января из коллекций ЭБС Университетская библиотека онлайн
Верхеен, Г. Скрам : правила игры : карманное руководство : практическое пособие : 2023. – 160 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=707926

Аджайл-мышление позволяет большим и малым командам адаптироваться и развивать конкурентные преимущества на сложных, быстро меняющихся рынках. Речь не только о разработке программного обеспечения: аджайл-мышление работает в самых разных областях, от образования до маркетинга и промышленного производства. Скрам – способ применять аджайл-мышление на практике, а книга, которую вы держите в руках, – краткое руководство по его внедрению. Суть скрама в том, что за небольшие отрезки времени (спринты) команда специалистов разного профиля быстро предоставляет конечному потребителю работающий продукт с определенным набором функций, получает обратную связь и оптимизирует продукт. Каким бы ни был ваш бизнес, благодаря этой книге вы сможете работать по-новому: устранить внутренние барьеры, повысить потенциал команды и перевести ее в состояние гибкости, развиваться и побеждать в любых условиях.



 ✅Евстафьев, В. А. Креатив в рекламе : учебник, 2024. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709798

В учебнике «Креатив в рекламе» системно рассматриваются инновационные маркетинговые инструменты, лежащие в основе создания рекламных коммуникаций: новейшие креативные рекламные технологии, Game Advertising, инновационно-цифровые решения, контекстная и нативная реклама, deepfake, digital-fashion (виртуальная одежда), Wi-Fi-радар и др. Ряд разделов посвящен специфике креатива для различных рекламных носителей и рекламного креатива по жанрам. Большое внимание уделено анализу успешных российских и зарубежных кейсов. Учебник богато иллюстрирован. 


Деловое общение : учебное пособие, учебное пособие / авт.-сост. И. Н. Кузнецов 2024 – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=710143

В учебном пособии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы делового общения. Раскрываются их природа, сущность и основные принципы. Анализируются психологические, этические, риторические правила делового общения. Особое внимание уделено рассмотрению проблем международного общения. На основе анализа и обобщения широкого круга российских и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области делового общения.


 ✅Козьяков, Р. В. Психология управления : учебное пособие, 2024. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=708124 В учебном пособии рассматриваются наиболее важные вопросы психологии управления. Структура пособия, включает введение, и 10 глав, в которых рассмотрены: мотивация к труду, особенности малых групп, психология конфликтов в организации, психологические аспекты переговорного процесса, манипулятивные технологии в управлении, общение в управленческой деятельности, национальные особенности общения, особенности невербальной коммуникации, психология имиджа и решение управленческих задач, в конце пособия приводится ситуационные задачи по психологии управления, список литературы и заключение.

Курлыкова, А. В. Бизнес-планирование : учебное пособие, 2023. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=699589

 Пособие подготовлено в соответствии с основным содержанием дисциплины «Бизнес-планирование» и с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 менеджмент. В учебном пособии представлены теоретические основы бизнес-планирования, виды и содержание бизнес-плана. Курс лекций построен по принципу описания основных разделов бизнес-плана, что позволит на практике реализовать все этапы бизнес-планирования с учетом современных подходов и требований законодательства к организации бизнеса. В конце каждого раздела представлены контрольные вопросы для проверки усвоения теоретического материала. Учебное пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 менеджмент. Материалы пособия будут полезны для обучающихся, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также для начинающих предпринимателей, желающих открыть собственное дело.

 ✅Миролюбова, А. А. Менеджмент и маркетинг В2В : практико-ориентированный учебник : учебник, 2023. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=708439

Авторы книги предоставляют читателям полное понимание основных аспектов менеджмента и маркетинга в промышленном секторе, а также предлагают практические рекомендации и инструменты для успешного управления и развития предприятий В2В. Книга «Менеджмент и маркетинг В2В» представляет собой комплексное руководство по управлению и маркетингу в промышленном секторе. В учебнике рассматриваются роль менеджмента в достижении целей предприятия; инструменты для разработки стратегий и HR-практики для промышленного предприятия; даются модели эффективной коммуникации внутри организации и с внешними стейкхолдерами; обзор основных понятий и инструментов промышленного маркетинга, включая анализ рынка, сегментацию, позиционирование и разработку маркетинговых стратегий; применение концепции маркетинг-микс 4P (товар, цена, продвижение, распределение) в контексте промышленного бизнеса; рассматривается процесс разработки медиа-плана и стратегии продвижения на рынке В2В, включая выбор подходящих медиа-каналов и оценку эффективности рекламной кампании. Каждая тема учебника содержит перечень контрольных вопросов и учебные задания, которые дают возможность осмыслить прочитанный материал и практически использовать его в реальных ситуациях. Кейсовые и аналитические задачи, включенные в учебник, подобраны таким образом, чтобы студенты могли овладеть способностью анализировать стратегию и тактику развития предприятия с учетом экономических ограничений, позволяющих получить и сохранить конкурентные преимущества. Материал учебника ориентирован на формирование таких универсальных компетенций как способность принимать обоснованные экономические решения и способность осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде.

 ✅Управление маркетингом : учебник и практикум / С. В. Карпова, Г. А. Гадиев, Д. А. Жильцов [и др.], 2023. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=710101

В учебнике представлен богатый практический опыт группы авторов – специалистов в своих областях маркетинга с учетом специфики российской экономики и маркетинговой деятельности. В помощь будущим маркетологам-управленцам в книге кроме теоретических основ представлены примеры маркетинговой деятельности российских компаний. По итогам каждой главы читатель может провести проверку полученных знаний с помощью контрольных вопросов, практических заданий и тестов. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Торговое дело», «Менеджмент», а также слушателей программ дополнительного образования в области маркетинг-менеджмента.

 ✅Фомичев, А. Н. Управление проектами : учебник, 2023. – 258 с. : схем., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696997 В учебнике комплексно исследованы основные проблемные вопросы теории, методологии и практики бизнес-проектирования и управления проектами, предложены возможные варианты их решения. Обозначены перспективы развития данного направления профессиональной управленческой деятельности в современных социально-экономических условиях. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент» ,«Государственное и муниципальное управление», а также для руководителей-практиков высшего и среднего управленческого звена предприятий, учреждений и организаций.


 ✅Шапкин, А. С. Управление портфелем инвестиций ценных бумаг : практическое пособие, 2023. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=709870

В книге раскрывается методология принятия решеннй по формированию инвестиционных портфелей (проектов) на финансовом рынке в условиях неопределенной рыночной конъюнктуры. Дано обоснование решения задачи оптимизации портфеля инвестиций цепных бумаг, заключающееся в максимизации доходности при минимальном риске. Разработан аналитический метой решения этой задачи,дан алгоритм решения, что дает возможность проведения расчетов на ЭВМ. Книга будет полезна дая использования в практической деятельности, связанной с минимизацией рисков и отимизацией экономической и финансовой деятельности, для предварительного анализа инвестиционных проектов и при формировании портфеля инвестиций ценных бумаг. Предложенная методология формирования эффективного портфеля инвестиций может найти применение в деятельности инвестиционных, страховых и пенсионных фондов, а сформулированные методы управления рисками – в работе банковских и финансовых структур. Книга может быть использована также в качестве учебного пособия студентами и аспирантами экономических вузов и факультетов, слушателями бизнес-школ



По всем вопросам работы с информационными ресурсами обращайтесь к заведующему библиотекой Константину Агееву по адресу: library@mirbis.ru.


Понравилось? Поделитесь с друзьями!