История о том, как известный телеведущий стал бизнес-тренером, устав от ТВ
Связаться с нами

История о том, как известный телеведущий стал бизнес-тренером, устав от ТВ

Версия для печати
История о том, как известный телеведущий стал бизнес-тренером, устав от ТВ
К 2009 году, времени моего прихода в Институт МИРБИС, я уже принял решение уйти из медиасферы. Не просто перейти с одного канала на другой, а кардинально сменить область деятельности. 

Я не сразу пришел к такому решению. Переход осуществлялся постепенно и без плохих эмоций. Просто в какой-то момент я понял, что «карьера спортсмена» закончилась. (Улыбается.) Могу, как сварливая жена сказать: «Я отдал ему (телевидению) лучшие годы!!!» Потом взял себя за шкирку и отвёл в бизнес-школу.

Непросто было снова сесть за студенческую скамью после 12 лет на ТВ. Этот период, равный зодиакальному циклу, был фантастически интересным. 

Но сегодня есть объективный фактор рынка: аудитория меняется (и не всегда в лучшую сторону), ей нужен совсем другой продукт, не тот, что мы делали все эти годы. Больше агрессии, меньше анализа, если коротко.

Зато в бизнес-образовании я увидел серьезные перспективы. И сразу же понял, что знаний, которые у меня были к тому моменту, недостаточно. 

Институт МИРБИС меня привлек и уровнем преподавания, и уровнем преподавателей. Два года, проведенные «за партой», стали для меня настоящим трамплином в новую профессию.
Причем, для меня было важно то обстоятельство, что все полученные знания на вечерних занятиях я мог уже следующим утром применить на практике.

После окончания курса МВА я занялся созданием собственной компании – Finjecto. Сейчас я управляющий партнёр, фактически играющий тренер. 

Но мне понадобилось шесть лет, чтобы меня воспринимали не как бывшего энтэвэшника, а как гендиректора Finjecto!

Мы занимаемся образованием для бизнеса: и важно, что мы предлагаем это делать без отрыва от производства, не отходя от компьютера. 
Finjecto, если в двух словах, – это финансовый ликбез для нефинансистов в разных управленческих дисциплинах: от маркетинга до HR.

Недавно я побывал на Первой конференции выпускников Института МИРБИС и понял, что хочу прийти сюда снова – очень много интересных курсов появилось! 

Справка

Антон Хреков – основатель, управляющий партнёр и генеральный директор «Finjecto», соучредитель «Finjecto-startup», предприниматель, публицист. 
Руководит «Finjecto» с 2011 года. Имеет 10-летний управленческий опыт сначала как медиа-менеджер, затем как руководитель проектов. 
Началом карьеры была работа в компании «Русьрейл» (туроператор экскурсионных поездов) в качестве менеджера по PR и рекламе. 
Работал руководителем направления по развитию бизнеса в СНГ в тайваньской компании Dayton Industrial Corporation, руководителем направления по сотрудничеству с зарубежными вузами в Экономическом университете им Г.В.Плеханова. 
С 1998 года – в медиа. Работал корреспондентом, обозревателем в информационной службе НТВ, редакции программ «Итоги», «Намедни». Позднее – шеф-редактор, руководитель и автор программ, заместитель директора Дирекции Прайма НТВ. 
Получил бизнес-образование в Институте МИРБИС по курсу МВА "Стратегический менеджмент".
Работал директором по развитию бизнеса в РФ компании Coast Pacific Limited (Hong Kong). C 2011 г. – в Finjecto. 

 Антон Хреков – бизнес-тренер по направлениям «Медиаориентирование компании («Медиаплавание»)», «Навыки презентации», «Навыки публичного выступления», «От пиара – к корпоративному контенту», автор семинара «Делаем бизнес с Китаем». Имеет опыт работы бизнес-тренера в десятках компаний, в том числе Exxon Neftegas Limited, Металлоинвест, IBS, Самрук-Казына (Казахстан) и многих других. Также занимается мультимедизацией бизнес-форумов и работой на них в качестве модератора.